П Р О Е К Т №1[1]
На участие в Московском городском конкурсе[2]
предпринимательской инициативы
"Лучший предпринимательский проект
студенческой и учащейся молодёжи"[3]
Название проекта:
интернет-магазин-кафе
профучилища №22
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА (перечень основных частей) неразбитого на части
проекта
(к сводному оглавлению разбитого на части проекта) |
Стр. |
I. Заявка ……………………………………………………………………………Оглавление
проекта ………………………………………………………………. II. Описание проекта …………………………………………………………….. |
12 |
1. Краткое содержание проекта
……………………………………………. |
|
1.1. Цели проекта ……………………………………………………………… |
|
1.2. Задачи проекта
……………………………………………………………. |
|
1.3. Состав проекта
……………………………………………………………. |
|
1.3.1. Интернет-кафе
………………………………………………………….. |
|
1.3.2. Интернет-магазин
………………………………………………………. |
|
2. Продукция и услуги ……………………………………………………… |
|
2.1. Продукция
интернет-кафе ………………………………………………. |
|
2.2. Услуги интернет-кафе
…………………………………………………… |
|
2.3. Продукция
интернет-магазина ………………………………………….. |
|
2.4. Услуги
интернет-магазина ………………………………………………. |
|
3. Маркетинг-план …………………………………………………………… |
|
4. Организационный план реализации проекта
…………………………… |
|
5. Технико-экономические показатели проекта
(варианты v1,
v2,
v3)
………. |
|
6. Иные показатели проекта
………………………………………………… |
|
6.1. Соответствие цели и
задачам конкурса ……………………………… |
|
6.2. Направленность проекта на развитие приоритетных
сфер инфраструктуры г. Москвы ……………………………………………………………….. |
|
6.3. Направленность проекта на самозанятость и
создание новых рабочих мест для молодёжи (выпускников школ, СПТУ, ВУЗов, учащихся
и студентов, подростков), других категорий особо нуждающихся в социальной
защите граждан …………………………………………. |
|
6.4. Новизна и
оригинальность идеи проекта …………………………… |
|
6.5. Форма
представления проекта, глубина его проработки …………... |
|
6.6.
Образовательная ценность …………………………………………… |
|
6.7.
Реальность проекта …………………………………………………… |
|
6.8.
Юридическая обоснованность ……………………………………….. |
|
6.9. Технико-экономическое
обоснование. Экономическая устойчивость. Рентабельность проекта
………………………………………………… |
|
6.10. Анализ особенностей
проекта и значимость в послеконкурсном периоде ……………………………………………………………… |
|
III. Приложение: …………………………………………………………………... |
|
III-1.
Сведения об авторах проекта ……………………………………………… III-2.
Сведения об учебном заведении …………………………………………... III-3.
Сведения о руководителе проекта ………………………………………… III-4. Прайс-листы на предлагаемую технику и
программы …………………... |
27-31[7] |
III-5.
Дополнительные документы согласно п.5.3 и
5.5. Положения о Конкурсе |
32-…[8] |
Перейти
к сборнику "Вечные
студенты"[9]\\
заявка к проекту "Интернет-кафе-магазин"
\\
к проекту "интернет-магазин-кафе профучилища №22" \\ к "Учитель2000" \\ к сайту ПУ22 \\
Замечания Маленкова к конкурсу бизнес-проектов 2000
года (г. Москвы)
Обновление:
01-08-2017fog
изменения (ссылки) по поводу переноса публикаций с сайта www.uniqum.ru на сайт www.malenkov.by.ru внесены 24.07.2007
Сайт создан на сервере www.narod.ru, и перенесён в систему uCoz
[1] Данный проект был заявлен Первым, хоте не он был стержневым, а проект "Учитель2000", в котором он
был иллюстрацией и инструментом. В этом проекте менее всего описательности, более расчётов
доходности. Он должен был создать мнение самого новационного проекта конкурса, а идеи проекта
"Учитель2000" должны были скрепить ранее озвученные проекты. Так оно и произошло. Комиссия
поняла мой замысел и вынесла все 3 центральных проекта на единое 2-е место в конкурсе.
[2] Данное оглавление и проект соответствуют варианту, поданному и защищённому на окружном этапе
конкурса (в Северном округе Москвы) в декабре 2000 года. На этап общегородского конкурса данный
проект был включён в состав проекта "Учитель2000", который замышлялся как комплекс проектов,
но на окружном этапе по рекомендации принимавших работы членов окружной комиссии – был разбит
на составные части. Главная идея проекта "Учитель2000" – в необходимости и возможности
непрерывного образования по каждой выбранной и каждой полученной в жизни профессии. Она
снабжена проектами-инструментами для иллюстрации достижения цели и доходности процессов
образования.
[3] Конкурс был рассчитан на безнаказанное присвоение всех поданных бизнес-проектов без обязательств
достойного и массового внедрения (поскольку они все выгодны и доходны по идее их создания),
без обязательств регистрации и защиты авторских прав. И осуществлялся в этой мошеннической манере.
Поэтому такие "пустяки", как недопустимость сравнения профессионального и любительского
творчества (и принуждение необученных учащихся соблюдать требования к профессиональным
разработкам), неравнозначность любительских работ разновозрастных школьников и студентов ПТУ и
ВУЗов, - комиссия игнорировала. Для пресечения этих неправомерных действий мною подавались предложения,
которые для недопущения подобных преступлений – публикуются для опыта будущих участников
подобных конкурсов.
[4] В вёрстке проекта со сносками это уже на 19 странице. Сноски даны только к интернет-публикации
проекта, в конкурсной распечатке их не могло быть (исходя из их содержания, недружественного к
организаторам конкурса, местами обличающего их в преступных намерениях). К тому же - был очень
жёсткий лимит на количество страниц в проекте.
[5] В вёрстке со сносками это уже на 20 стр., 19-я (п.6.4) на 21, 20-я на 22, 21-я на 23, 22-я на 24 стр.
[6] В вёрстке со сносками – 26 стр.
[7] в интернет-версии не выставляются, т.к. в меняющемся рынке ценности не представляют,
а использованные цены - указаны в проектах. Они подтверждали серьёзность исследования рынка,
правильность выбора ведущих поставщиков, реальность цен и товара.
[8] Оформительско-документарных условий было слишком много, они не могли быть выполнены
непрофессиональными коллективами учащихся, заведомо требовали большого участия профессионально
подготовленных педагогов, поэтому это в значительной степени был завуалированный конкурс
руководителей проектов, в котором соучаствовали ученики в разной степени. Документарная отработка
требовалась, видимо, для того, чтобы не нести затрат при плагиатном внедрении или продаже проектов.
[9] ссылки материалов публикации на www.uniqum.ru заменяются на аналогичные адреса сайта
www.malenkov.by.ru (в связи с предательским уничтожением спонсором сайта www.uniqum.ru без
передачи прав хостинга на сайт. "Бойтесь данайцев, дары приносящих!"
Прочтите публикации на
..\oglavl/tabtemms.htm \ ..\oglavl/ideas1.htm
..\oglavl/dokmsk.htm
\ ..\oglavl/duma2.htm
..\oglavl/izbir1a.htm \ ..\oglavl/e-russia.htm
..\oglavl/student.htm
\ ..\docmsk/mati/diptur1.htm
..\text/drimz3_1.htm
\ ..\oglavl/novomosk.htm
..\text/o_nas.htm \ www.pu22.narod.ru
..\docmsk/mati/dipl1.htm \ ..\text/voin1_1.htm
..\docmsk/msf/aplkvno4.htm
\ ..\docmsk/mbcentr/otkuda1.htm