темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
||||
[1][1] |
иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru из
книг "Безумные проекты ХХ века", "Записки сумасшедшего",
"Отцы и дети ХХ века" и др. |
[2][2] |
||
Граждане СССР помнят замечательную
песню "надо, надо, надо нам, ребята, жизнь красивую прожить"... Эти
слова и в 21 веке многим нравятся. Многие, увы, мечтают о лёгкой красивой
жизни. Но мне нравилось продолжение "надо что-то главное, ребята, в
этой жизни совершить". |
Смена языка Change language |
|||
Что же я мечтал совершить, и что из этого совершил? Ни большинство
отдельных людей, ни государство не ведут регистрацию (учёт отдельных желаний,
мечтаний, их исполнения. Эти некоторые
отдельные в явном меньшинстве пишут и издают свои воспоминания, мемуары. И не
всем так везёт, что в обществе долго их изучают, анализируют, реагируют. Что мешает это систематизировать и применить для большинства? |
||||
1.
|
В детстве мне не нравились правила
некоторых игр, придуманных "до меня". С 3 до 12 лет я придумывал
изменения к правилам игр, и дети нашего двора играли и по прежним,
и по моим правилам. Мои правила уносили
в соседние дворы, использовали... Жаль, что книга "Новые
советские детские игры" с описанием моих выдумок - не появилась... |
|||
2.
|
В 1954 году я придумал и завёл Таблицу
Проблем семьи, коммунальной квартиры, подъезда, дома, двора, квартала,
города, страны. Местным и
государственным чиновникам полезно интересоваться этими проблемами (не для
шпионства за человеком, не для пользования его проблемами), стремиться их
планово или срочно устранить, более оперативно создавая более комфортные
условия жизни. Впервые Таблицы Проблем официально
мне удалось составить и отправить властям на регистрацию и решение в
начале 80-х - на устроенном мною Первом в СССР Референдуме. Местное самоуправление населения
развивалось с 1983 по 1993 годы. Было зарегистрировано более 350 организаций
в Москве. Достижением этого моего проекта было решение всех проблем
поимёнными референдумами населения. Но путч Ельцина-Лужкова в 93 году
незаконно закрыл законно избранный МосСовет, и также преступно закрыл все
более 350 организаций местного самоуправления населения в Москве. Обязательно долен быть суд над этими
преступниками. Обязательно должно возродиться местное
самоуправление в форме поимённых референдумов населения. |
|||
3.
|
Самый
сложный этап познания мира - до 3-5 лет от роду. Неизвестного и не понятного
больше, чем известно и понятно. Взрослые не понимают это неудобство
существования и растягивают познание мира на школу, ВУЗ... Я хотел начать
учиться раньше 1 класса колы. Мне удалось научиться читать и
писать в 3 года. Этому помогли некорректные названия и таблички, моё
желание отстоять свою правду и радиопередача про равенство в СССР. Это могло привести и к
окончанию мной школы лет в 12-13. Но взрослые не дали, затормозив и
моё образование, и ускоренное самообучение тысяч талантливых детей. |
|||
4.
|
В детстве
с 3 лет мне не нравились правила некоторых "игр для
взрослых", то есть законы государства, придуманных "до
меня" и без меня, и без участия родителей, но заставлявших всех
повиноваться правилам, которые установлены часто неизвестно кем. И правила
изменения этих правил были очень сложны и не зависели от желания отдельных
людей. В них с трудом разбирались специально обученные юристы, то есть это не
были "правилами для всех", если эти все без спецподготовки не могли их понимать и помнить. В 3 года
я начал придумывать изменения к правилам игр взрослых, к их законам, и
не останавливаюсь до сих пор. Упорядочивая их, я ещё в середине 50-х
придумал "Тематические Таблицы Предложений",
которые, меняя и дополняя, выставляю в интернете с 1997 года. Но смысл простого составления таких
таблиц был бы не велик, если бы не их цель - решение (или устранение)
Проблем. Не первое, но Первое массовое
применение таких таблиц состоялось после Первого в СССР Референдума в середине
80-х годов 20 века в районе Строгино г. Москвы. Это было внедрение
моей идеи выделения из бюджета денег на группу голосовавших в Референдуме для
реализации их желаний. Жаль, что этот успех прервали путчи
Ельцина. |
|||
5.
|
В 1954 году я обнаружил из
радиопередачи, что мы все - равны, а по жизни - совсем не равны, большинство не равны, и очень
разнообразно не равны! Возмутился, что нам "законно" врут! Все
льготы и приоритеты - вывод из равенства, фактически задокументированное
неравенство. Но это же надо прямо объявить и признать! Власть КПСС тормозила это признание по
политической причине сохранения своих догм. ПослеГорбачёвские власти боятся
признания неравенства как фактор усиления стремления населения к возрождению
принципов социализма. Путь к этому - только прямое
установление норм Референдумом. И Первый в СССР Референдум,
как и условие их регулярных проведений Правила Самоуправления, выборы
Советов Самоуправления - организовал
я. Описано в моей книге "Выборы и избранники". Пока моя мечта фактического честного
признания реального неравенства не сбылась. но её реализации неизбежна. Важно, чтобы это признание не
использовали во зло - для ещё большего усиления неравенства и для угнетения
народов. |
|||
6.
|
Я и друзья Володя Авдохин и Женя
Абрамин - мечтали стать лётчиками. Но на призывной комиссии военкомата
главврач майор медслужбы, узнав о нашей мечте, отправил нас на операции ради
прохождения комиссии в лётное училище. Мне и Володе предписано
вырезать гланды, Жене - вырезать аденоиды в носу. Мы с направлениями медкомиссии
военкомата на следующий день легли в отделении хирургии гор. больницы.
"Если бы вы не в лётное хотели, не послал бы". Мы и послушались. А при явке после операции в новую
комиссию тот же майор нам сказал, что после операций в лётные училища - не
берут. Он нас специально подло обманул для выполнения плана
призыва в артиллеристы. Мне, примерному и передовому
комсомольцу, впервые в жизни хотелось убить человека, убить офицера советской армии, шутя сломавшего
мне жизнь, лишившего исполнения мечты. Ведь и не война, и где-то ещё можно
призвать трёх человек в артиллерию, отправив нас - летать. И через два года службы артиллеристом
мы могли бы поступить в лётное училище. Любой ли приказ командира - закон и
долен быть без раздумий выполнен? Пригоден ли усомнившийся к службе в армии? Тогда я понял возможность действий,
которые называли предательством, за которые осуждали и убивали, как
смертельно и непоправимо виновных. Меня бы тоже "не поняли бы"
и не простили. Но от меня майора спрятали и даже много лет помнили
этот факт и отказывали назвать ФИО этого майора ни устно, ни письменно, ни
через прокурора. Но так в военкомате и в армии приучали
исполнять приказ и понимать слово "надо", к которому приучал и
комсомол, и школа! И годы воспитания - размыло. Разубедили! Я самостоятельно изучал "со стороны"
многие недостатки законов и гос. управления СССР. А слова Грибоедова
(Чацкого) "извольте на себе примерить" - поняты были более остро.
Вы "примеряли" такое? Так меня ещё раз убедили в преступной
круговой поруке во власти, которую я хотел бы изменить. Поэтому, даже став
вполне успешным авиаконструктором, я не перестал заниматься
совершенствованием законов страны. Не думайте, что "за вас всё
правильно решат! "Примеривайте на себе", пока безопасно, и
"перешивайте", всё "не ладно шитое"! |
|||
. Таблица не полна и находится на
восстановлении. Страница неоднократно атакована и
испорчена хакерами и вирусами вместе с другими страницами сайта. Кому-то очень не нравятся
демократические новации и их авторы. Автору нужна помощь в
восстановлении материалов и в их защите. Нужна помощь в издании
восстановленных книг. |
||||
|
||||
1966 - 1986 - 1996 - 2006 - 2016 таблица "не нравится",
"не люблю", "ненавижу", "мечты сбываются". Вернуться
в меню основной статьи "Что такое хорошо?"
и "Что такое плохо?" \ мир без войн \ мечты сбываются \ "С чего начинается Родина?" \ к первой иллюстрации \ Выборы и избранники \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ |
||||
Обновление:
01-06-2016fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.