Журнал. Электронная
версия. Издание МО МОИП "Фонд
гражданских инициатив" Ò Дошкольное
образование и воспитание |
||
В этом разделе я выступаю в роли отца из известного стиха, объясняющего сыну стороны жизни. Естественно, что есть и страничка Что такое плохо? |
Интернет-версия v1.01.
Оглавление: власть в СССР \ власть
в РФ \\ Законотворчество \\ Дошкольное образование и
воспитание \ школьное образование и воспитание \ профессиональное
образование и воспитание \ высшее образование и
воспитание \\ правозащита \ социальные программы
\ здравохранение
\\ финансы \ бюджет \ реклама \ софт: cервер narod.ru \ Софт Windows \ Софт - почта Windows Live \ МайкроСофт Ворд \ |
Хорошо с рождения иметь цель
и план обучения детей. Хорошо проводить тестирование
детей на способности к разным видам обучения и образования, в том
числе – к ускоренному обучению. Хорошо стремиться расширять
кругозор детей с раннего возраста. Хорошо приучать
детей к самообучению, к самообразованию, к интересу широты
познаний. Хорошо приучать в
образовании видеть его практическую пользу, а не оценки. Хорошо приучать помнить
пробелы недоученного и возвращаться к их устранению. Хорошо детям рано учиться читать и писать \ хорошо детям не заигрываться в игры \ Хорошо детям самим
придумывать улучшения к играм \ Хорошо полученные в
детстве навыки учитывать в пользе обретения будущих профессий. |
Предлагается читателям при
чтении моих публикаций самим вносить те или иные идеи и публикации на
страничку "хорошо" или "плохо". Хорошо бы присылать мне ваши оценочные выборки. Предлагается родителям на
своих и детских ЭВМ завести подобные странички. Хорошо бы министерству
образования и отдельным педагогам (особенно для школ и дошкольного
воспитания) вести такие сборники (можно на форумах и сайтах). Страница была повреждена в
2003 году хакерами на сервере и в нашем архиве. Ведётся восстановление
ссылок и цитат. Многие из предложенных автором идей
сохранились в публикациях "Мой садик и мой дворик", "О цели существования", "Что в имени тебе моём?", "Когда все были равны" \ "Сколько школ в
нашей жизни?", Всеобуч, Семейная школа, Самообразование – основной
профнавык, "Дошкольная" школа, Схема человека и
саморегулировки общества
\ "Концепция непрерывного
образования",
"Вечный студент", "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ афоризмы о знаниях, обучении, образовании, воспитании, о гениальности, истории, книгах, искусстве, мудрости, новаторстве, об обществе, о Законах людских, о Законах Природы, о памяти, о прогрессе, о профессии \\ |
Связанная гиперссылкой копия первичного документа "ПЕРЕЧЕНЬ Проблем Маленкова С.К.
для решения через ЦСО Строгино"
от 30.09.98) в редакции для
СМИ, в формате WORD-97
Здесь Вы можете выбрать код наших
банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã Фонд гражданских инициатив
Ò,
МО МОИП,
1993-2017
ã Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2017
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ
(и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт,
страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания
при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна.
Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или
наследников – запрещается. Ждём отзывов международных правозащитных
организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,
влиятельных людей и простых граждан. |
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
: uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной
почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-01-2017fog
[1]
Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни личности,
не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.