Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
определения и развития талантов (версия для печати) 1. Тест с рождения. Необходимо ещё при рождении ребёнка проводить тест на врождённые способности к подвижности, на реакции на окружение (предметы и лица приятные и неприятные, интересные и безразличные) и раздражители (тепло, запахи, свет и цвет, голоса и музыку), время интереса к окружающему, его изучение, уставание и время сна. 2. Тесты разных лет с рождения. Ребёнок первого года отличает энергетику родного и чужого человека, безразличного или не терпящего детей. Он способен терпимо или с интересом быть на руках разных людей, изучать их или стремиться от них удалиться. Он выбирает погремушки со звуком и цветом или отвергает их. Он реагирует на мелодии и картинки, на разговор на разных языках. Он реагирует на разные покачивания от веселения и пританцовывания до усыпления. Он может двигать ногами и руками в такт музыки, ещё не вставая. А может дёргаться неритмично, бессмысленно. Ребёнок может позже пританцовывать сидя или стоя у решётки кроватки. Или держа вас за пальцы, как бы танцуя вместе с вами. У него изменяются интервалы интереса и внимания, интервалы потребности в смене темы внимания, интервал уставания от определённого или от всего. На каком-то этапе он начинает определять отношения детей и взрослых вокруг него и давать им свои предпочтения. Особо важно начало проявления разных эмоций и желаний, понимание их вами. Не пропустите появление способности напевать, подпевать (даже на разных языках), звукоподражать. От них зависит и способность заговорить ранее или позже, и дикция. Пробуйте распевать с ним слова и наблюдайте способность их понять. Когда и какие слова понял ребёнок, как отреагировал на них? Важно появление способности терпеть. Записи об этих этапах развития обычно не ведутся и впоследствии не учитываются. А они важны! В искусстве и в спорте пока есть незначительный отбор талантов с 5-7 лет. Сведения о проявлениях их талантов малы и редко записаны. Но их может быть больше, если их увидеть и выращивать до этого! Стране нужны не только певцы, музыканты, балерины. Первые свои рекомендации относительно школы до официальной школы я писал властям ещё в 4-5-6 лет. Потом и моя зашита Гали Федосовой[1] от химии и ботаники ради её обучения музыке - не были услышаны. Но до сих пор ещё нет служб, собирающих советы детей. Пройдут десятилетия после моих рекомендаций, пока появятся первые биографии талантов со статистикой на мои рекомендации... Однажды ребёнок начинает делать выбор из предлагаемых игрушек, выбирает темы предлагаемых картинок, выбирает темы музыки, выбирает цвет и яркость освещения или требует тишины и покоя. При общении с ним на 3-5-7 языках (до начала собственного говорения ребёнка) он может выразить внимание к некоторым, даже понимание некоторых языков, интерес к ним и безразличие к другим, связывает название предмета на разных языках, ответит на предложение показать на правильный предмет при названии его на разных языках. Не разговаривая, ребёнок может понять ваши объяснения, что делает предмет (группа животных и людей) на показываемой картинке. Важно говорить и о его собственных способностях двигаться, прыгать, сидеть, садиться и вставать, стоять, шагать, смотреть на предмет, обратить внимание, кушать... Важны темы окружающей среды, а не философии и математики :) . Он может выбрать язык своего первого общения с вами или несколько из них. Он может начать переводить, когда вы обращаетесь к нему на одном языке, а он ответит вам на другом. Интервалы в начале говорить и ходить у разных детей огромны. И большей частью они зависят от родителей, от занятий с ребёнком. Хватать мяч и бросать вам, а не куда-нибудь, научите раньше, чем ходить и бегать. Научите взять и подать - до умения сказать. Не стремитесь выкормить и вырастить ребёнка до возраста, когда им будут заниматься другие: детский сад, школа, ВУЗ, армия, коллектив на работе, администрации... Многие родители годами относятся к детсадам и школам как "камерам хранения" детей на время их отсутствия на работе. Но там дети проводят в 2-3 раза больше времени, чем с родителями. Ни ежедневно, ни даже раз в неделю не выясняют, чему же ещё обучен ребёнок? И потолок ли это его способностей? Чего он может достичь через месяц? Может ли большему? Зачем обучение сдерживается? Надо ли гордиться, что в обучении "все равны"? Ведь результат обучения всё равно будет разным! Главным воспитателем должны быть родители. И важно, чтобы они научились этому до рождения своего ребёнка. Дети талантливы с рождения в 90 процентах. К 3 и 5 годам их таланты гаснут наполовину по вине взрослых, растящих из них овощи. Образование в садиках практически отсутствует. Мои родители не знали планов, чему меня обучат за год и не имели отчётов в достижении обучения. Если я не могу попасть в кастрюлю снежком или картошкой с 5 метров, это дефект чего? Или норма? А потом каким стрелком я буду в армии? Детсад не аттестует на готовность к 1-2-3 классу школы, на запас талантов. Ещё до школы надо оценивать и развивать память, внимание, скорость реакции, глазомер, точность движений. Их надо периодически тренировать, как и быстроту счёта и чтения, печатания на машинке или ЭВМ. С 1954 года власти игнорируют и мой Перечень Проблем, и мои Тематические Таблицы полезных предложений. С 1956 года власти игнорируют уже более систематизирующиеся мои предложения и отказывали в рассмотрении и в публикации: 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина. Это норма? Это же приводит к деградации инициатив в народе, к деградации ответственности и деградации эффективности управления во власти. В школе пытаются поднять увядшую ботву. А некоторые таланты добивают за ненужностью в школьных показателях отчётности. Программы школ отнюдь не имеют программы выявления и развития всего спектра возможных талантов человека. И в аттестаты выявленные таланты не вписывают. В школах не отмечают талант воспитывать младших даже у старших детей многодетных семей. А ведь его надо специально прививать не только в виде заданий отличникам по перевоспитанию двоечников-троешников. Я был единственным (и успешным) кружководом-школьником в истории пионерских лагерей Тульской области, а, может, и в СССР, по инициативе директора. Что потеряла педагогика от слепоты и следования Трудовому Кодексу? Результат - родители в 90 процентах не способны воспитывать детей ни в 1-3 года, ни в 10-17, не обучены этому. Не учат этому ни перед свадьбой, ни пред школой их растущих детей. Таланты педагога поэтому тоже редки (3-7 %) даже у аттестованных учителей! Как и таланты в любой профессии, обучающих "середнячков". Иногда родители сами направляют после 5 класса "средней" школы своё чадо в спецшколы. Но там чуть лучше могут преподавать или математику, или язык, или спорт... Тонкой и высшей заточки не гарантируют (и не желают) и специализирующиеся ВУЗы. Но при царе все дворяне изучали 3-5-8 языков (а самостоятельно учили и больше), искусство музыки, танца, стихосложения, этикет[2]. Но карьера была кастовой. В СССР "элиту" создавали из равно необразованных и равно невоспитанных, не доверяя ранее и более образованным... Касты были идеологические, а культурные и служебные касты надолго были запрещены, хотя позже разрешили по факту династии рабочих, врачей, военных... Ведь в таких семьях совершенно иная среда у ребёнка. Её не создашь в школе и в ВУЗе. Прогресс общества более активен, если Школа и ВУЗ должны в массе создавать среду более высокую, чем есть в большинстве семей. Но в КЗОТ ввели запрет совместно-подчинённой работы родственников, не введя грань между пользой и вредом. Истребили образованных при царе и многих самообразовавших себя после... Не ввели аттестацию управленцев на таланты и образованность, даже среди идеологически приверженных. Не потому ли, что выше их ещё долго стояли ограниченные и недоверчивые? В СССР не смогли создать перечень самообразованных людей по типу Ломоносова, создать методику самообразования, перечень её лучших учебников, планки (идеалы, образцы) самообразования. А пора бы. А без этого в стране не может их становиться много. На отдельных индивидах-гениях не может твёрдо стоять страна. Их может постичь смерть, покушение, организованные гонения (как у Гитлера или Сталина), их могут сманить, купить... Значит, нужна школа и методика выявления талантов, нужен периодический тест на способности, предложения их развивать, предоставление возможности совершенствоваться по своему выбору. А ещё в новационных школах надо давать комплекс лучшего и выбор образовательных направлений и педагогов, и массу пособий по самосовершенствованию, видеолекции (для усвоения по свободному графику). Сотни людей успеют защитить диссертации на использовании моих предложений в качестве своих. И ни один эксперт, оппонент или член ВАК не уличит его в плагиате, т. к. мои идеи не публикуют власти даже для спора и ругани, а публикации в интернете пока научным трудам не противопоставляются, и ВАКи тут истин не ищут. В конце 70-х мой учитель Марк Якубович сказал: - Если хочешь увидеть внедрение своих идей, - дай их украсть. Что я и делаю. Хотя - обидно. Это кривое зеркало прошлых дефектов бытия и образования. А мы уже живём в правовом государстве[3] (хотя пока только на бумаге, по конституции). Обратите
внимание: я рассылаю её с 63 г. уже более 50 лет и публикую с 97 г. -
более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. |
ã Маленков Семён
Кузьмич Ò, 1956,
1966, 1976, 1986, 1996, 2006, 2016 , 2017
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2017fog
[1] См. в книге "Уникум, мечтающий о Безработице".
[2] Заем страна теряет это? Зачем занижаются уровни подготовки руководящего слоя страны?
[3] И этой записи в конституцию я тоже активно добивался.