|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на www.uniqum.by.ru\oglav\ps3_rek1.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление,
ведётся по мере
добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 15, п. 141-150). К продолжению (п. 151-160) \ |
№№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
141. |
Первичный
комплект конструкторской документации прибора был сделан в 7 (!) вариантах -
после сдачи в архив первого за следующий месяц сделаны остальные 6, но никуда не сданы,
оставлены в моём столе (достижение 137, полагалось делать 1
проект в 1,5 года). Этим я приготовил
варианты доработок при возможных требованиях на исправление проекта. Но они
не потребовались. Испытания прошли успешно, засчитаны внедрением авторского свидетельства. |
|
142. |
При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 (см. п. 125) были заложены элементы, которых
никто не мог приобрести (риск не сдать проект и
остаться виноватым в задержке внедрения):: подшипник на ручке (который никто в мире не
производил) и стёкла-светоклинья (не согласованные в
производство). Ошибка
нормоконтролёров при моём хорошем знании ГОСТа, маскировавшего желаемое за
действительное. Ошибка
снабженцев, поставивших визу без проверки наличия поставок. Проект
был сдан, но никто, кроме меня не смог
исправить огрехи, чтобы обеспечить изготовление (за которое я после сдачи
проекта не отвечал). Я не обязан был выручать нормоконтролёров и снабженцев от
наказания и рисковать свободой, добиваясь досрочного и нелегального
изготовления недостающих стёкол и подшипников. |
|
143. |
При
конструировании прибора ПЗВЭ-2 был за неделю изготовлен (нелегально) по
инициативе конструктора Маленкова С.К. один из подшипников прибора, не
существовавший в номенклатуре выпускавшихся промышленностью подшипников ни в
СССР, ни в мире (изготовлен серийным заводом[1],
малой серией в 100 штук). |
|
144. |
Изготовление (нелегально)
подшипников (п. 143) прибора ПЗВЭ-2 (см. п. 125) позволила провести все
испытания самолёта до полётов с людьми на 12 лет раньше.
Легальное получение такого подшипника с опытными и серийными испытаниями
требовало (по нормам) 12 лет! Без этого подшипника вариант изготовления
прибора был бы хуже (я сделал вариант с втулкой вместо него), а срок его
изготовления и испытания добавлялся бы к этим 12 годам из-за необходимости и
недостающие светоклинья (см. п. 142)
согласовывать и испытывать 12 лет. В нелегальном производстве
участвовал Главный Конструктор и исполнители в цехах, не без участия в
сговоре части руководителей цехов. Подшипник прост: два кольца,
несколько шариков и сепаратор. Желание его испытывать и
согласовывать 12 лет - административная бессовестность в рамках правил. При отсутствии способных в
руководстве моего КБ решить эту проблему - я чувствовал необходимость
(вынужденность, хотя никто не мог меня заставить) мне вмешаться в эту
проблему для практической экономии 12 лет на внедрение самолёта и открытия
Аэрофлоту вылетов за границу - достижение 145. В ходе
испытаний возникла необходимость легализации подшипника в сборке,
согласования произвели. Участников изготовления подшипника простили. А ведь
ситуация для отдела режима предприятия - провальная. А для его Руководства -
подлая, предательская. |
|
145. |
При конструировании прибора ПЗВЭ-2 по моей
инициативе был за
2 недели нелегально изготовлен комплект просветлённых
стёкол-светоклиньев для производства серии приборов (достижение
145). Легальное согласование и
производство этих стёкол задержало бы создание самолёта ещё на несколько лет.
Формальное согласование, производство, испытание в опытном производстве - 6
лет, согласование, производство, испытание в серийном производстве - ещё 6
лет, Заводу-производителю выгодно получить на это деньги, хотя аналог стёкол он уже производил
серийно. Желание аналог испытывать и согласовывать 12 лет -
административная бессовестность в рамках правил. И у меня не было шансов
войти в самые главные кабинеты для вопрошения к совести. Если подшипник я заменил
временно втулкой, то без расширенного стекла прибор не мог
быть. При отсутствии способных в
руководстве моего КБ решить эту проблему - я чувствовал необходимость
(вынужденность, хотя никто не мог меня заставить) мне вмешаться в эту
проблему для практической экономии 12 лет на внедрение самолёта и открытия
Аэрофлоту вылетов за границу - достижение 145. Я это сделал на чужом
режимном предприятии с участием из неруководящих специалистов,
рискуя своим арестом, а они рисковали своим арестом, сознавая необходимость помочь
мне и созданию нового прибора и самолёта. Передавая со станка на станок,
рабочие знали, кому не должно это было стать известным. Мы заботились об успехе
Родины более, чем руководившие нами. В ходе испытаний
возникла необходимость легализации стёкол в сборке, согласования произвели.
Участников изготовления стёкол простили. А назвали ли они себя? Это же
самоубийство! А ведь ситуация для отдела режима предприятия - провальная. А
для его Руководства - подлая, предательская. |
|
146. |
При конструировании прибора
ПЗВЭ-2 (см. п. 125) мной был
вычерчен, подписан в КД и создан в металле корпус редуктора с уникальной
тонкой и высокой стенкой для крепления печатных плат,
жгута, тяжёлого разъёма с прикрепляемым внешним тяжёлым кабелем. Эта
конструкция резко повысила ударопрочность и вибростойкость прибора. Само подписание чертежа с такой стенкой в литье
запрещал ГОСТ с ограничением диаметра стойки к её высоте 1:5. Меня устраивало
фрезерование такой детали из куска. А технологи её всё же отлили, опровергнув
ограничение ГОСТ, прервав своё соблюдение ГОСТа. |
|
147. |
Только совершение мной
преступлений по созданию прибора ПЗВЭ-2 (п. 125) в
разведке данных на его создание (п. 127), когда мне его не могли поручить по малости
должности, но при отказе всех ведущих конструкторов его создавать (п. 126), объявивших
Задание неисполнимым, создав лучший проект в конкурсе (п. 128), создав
проект со срытыми непоставляемыми элементами (п. 142), преодоление мною этого вынужденно
многократно преступно, нелегально, из-за отказа
руководства КБ содействию успеху проекта, - спас проект от похоронения, потом
от замедления внедрения на 12 лет, захватил тему с её энергичным
внедрением с риском для своей свободы. Так в
СССР конструктора себя в условиях мира не вели. |
|
148. |
При конструировании прибора ПЗВЭ-2 в условиях проблем (по п. 125 - 147) я умудрялся решать чужие
проблемы с приборами Якубовича и Барсукова,
создав Барсукову два типа вибраторов, светофильтры (создав аналоги и к ПЗВЭ-2), улучшив счётчики высотомерам
Барсукова (применив и к ПЗВЭ-2). |
|
149. |
Без этого моего прорыва ЯК-42 (п. 125 - 147) подобной экзекуции должен был бы подвергнуться
иной самолёт, более тяжёлый, более дорогой в переделках. Спас несколько КБ от
потрясений. |
|
150. |
Не решив ещё всех проблем по
проекту ПЗВЭ-2, вверг себя в бой за проект ИВСП
к "Бурану". От этого проекта, как тоже
неисполнимого, отказались се ведущие конструктора КБ. Тем более - никто из
них не повесил бы на себя сразу два неисполнимых или перспективно кризисных
проекта. |
|
К продолжению (п. 151-160) \\
к началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-03-2017fog